|
 |
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат товара надлежащего качества
В течение 7 дней с момента покупки приобретенный в интернет-магазине товар надлежащего качества можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии со статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей», без объяснения причин.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- Сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
- Сохранение потребительских свойств товара.
- Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть товарный чек, товарная накладная, акт приема передачи).
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- В случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя вернуть его нельзя.
- Товар будет возвращен продавцу с повреждениями, претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
- При несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию.
- При наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ.
- При отсутствии у клиента гарантийного талона на изделие.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- Если осуществляется обмен или возврат, ремонт товара ненадлежащего качества в интернет- магазине, покупатель оплачивает услуги пересылки (доставки до места выдачи заказа).
- Замена товара ненадлежащего качества проводится на аналогичный той же стоимости, или на другой с доплатой.
- При желании осуществить возврат или обмен товара в магазин, нужно получить свидетельство о его неисправности. Экспертиза товара ненадлежащего качества должна производиться официальным сервисным центром. Если же экспертиза покажет, что товар неисправен по вине покупателя, то он обязан возместить все расходы на ее проведение, в обратном случае все расходы перекладываются на продавца.
- Отказ в замене товара ненадлежащего качества можно получить, если он находится в неполной комплектации, испорчена упаковка, на поверхности имеются дефекты (трещины, сколы, нанесенные покупателем).
- Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления, вложенного в посылку), при условии соблюдения требований по возврату (сохранение внешнего вида и др.). Возвращается сумма, уплаченная за товар.
Перечень документов для возврата в интернет-магазине:
- Претензия на возврат в котором указано (ФИО, адрес покупателя, полное наименование товара, цена в день приобретения, дата приобретения товара, полное и четкое описание претензии по возврату товара, дата и подпись).
- Копию чека.
- Фото брака.
Все разделы
|
 |
|